11:56

трикстера не кормить.
весенний пиздопсихоз, который лечится всего-то ежедневным сексом, может иметь летальный исход.
потому что кто-нибудь тебя, бешеную суку, все-таки однажды пристрелит.
или ты кого раньше загрызешь.
трахайтесь, пожалуйста.

@темы: lifefuck, прошедший день, остаток на инсайт, мотиватор

Комментарии
17.03.2016 в 08:54

порнушный зубоскал, ты енот, который отрицает, что он пидор; о каком реализме может идти речь вообще?
17.03.2016 в 10:30

трикстера не кормить.
lxst, ценники на что, пгастите? шлюхачество - это не проституция, это хобби)

не, я вижу УК Рф каждый раз. перед глазами прям встает, когда рука тянется к дубинке/ножу/пневмату.
17.03.2016 в 10:31

трикстера не кормить.
мальчик с оленем в голове, ты пидор, который пытается внушить мне, что я тоже пидор. это вообще похоже на подкат!
17.03.2016 в 20:43

Ъ по козерогу
порнушный зубоскал, ой, можно подумать, хобби не должно приносить доход.

я вижу УК Рф каждый раз. перед глазами прям встает
УК РФ писали люди с дубинками, ножами и огнестрелами в руках.
Так что УК - это бумажка. А с бумажкой ты - букашка. И лишь с дубиной - человек.


Представил плакат с тычущим пневматом в зрителя тобой и лозунгом "FUCK!.. PLEASE?", и вспомнилось классическое:
I really wanted to put a bullet between the eyes every endangered panda that wouldn't screw to save its species

18.03.2016 в 10:42

трикстера не кормить.
lxst, не должно. иначе это будет вторая работа, что тоже пиздато, ведь работа приносит удовольствие, а тут будет двойное.. но ты же понимаешь. в чем принципиальная разница? клиент всегда прав. а хобби - твоя сучка.

всегда найдётся тот, у кого дубина толще или ствол длиннее, предпочтительнее действовать тоньше. словом)

забодай меня кальмар, такой плакат полностью отражал бы мои настроения!!


классику оспорить не смею.все верно.

18.03.2016 в 19:21

Ъ по козерогу
Работой это будет, если изначально задумывалось как способ извлечения прибыли. А если как хобби, направленное в первую очередь на удовлетворение духовных и всяких иных потребностей, вполне может заодно приносить доход.
Не переставая быть сучкой.
Всё зависит от внутреннего отношения. Очень удобно.

предпочтительнее действовать тоньше. словом)
ну-ну. до оргазма одним словом не доведёшь! и сам не доберёшься

хотел внести поправку о том, что надпись должна быть на немецком. но "фикен" звучит как-то несерьёзно.

первое правило порнушного клуба: всем страстно стонать от удовольствия о клубе

19.03.2016 в 21:48

порнушный зубоскал, пффф, ятяумоляю, какой нахуй подкат. максимум, на что способны наши престарелые туши - мериться мешками под глазами, да сетовать, что печень второй литр пива не тянет.
но ты всё равно пидор, даже не пытайся перевести стрелки и тему.
20.03.2016 в 22:17

трикстера не кормить.
lxst, я про то, что если хочешь что-то получать более менее серьезное, то тебе придется прогибаться под хобби и его составляющие. и тогда сучкой будешь уже ты. ну а если просто несерьезная мелочь в доходе, не на постоянной основе, на булавки.. да. приятно. но ни о чем) что есть, что нет - однохуйственно.

Всё зависит от внутреннего отношения. Очень удобно.
пахнет подведением восприятия под самообман!

ну-ну. до оргазма одним словом не доведёшь! и сам не доберёшься
если честно.. это индивидуально, короче. я спорить не буду, тут кому как повезло или наоборот

фикен - это уже нежненько, соглашусь. для отдельных случаев. приватных.
до радостного восторга словом доводишь.



мальчик с оленем в голове, мы так постарели по-твоему, блять? ведь тогда мы выпили больше двух литров пива. да-да.:smirk:

я тебя набухаю и покажу, почему ты не прав.
21.03.2016 в 09:31

Ъ по козерогу
ладно, уговорил. больше ни одной идеологической шлюхе от меня никогда ничего. только любовь и уважение.

пахнет подведением восприятия под самообман!
ну, будь шлюха некоммерческой организацией, она могла бы эти положения в уставе прописать, мол, цель деятельности - достижение душевной гармонии и телесного удовольствия для себя и для других, а получение за это награды - приятный пустячок, а не источник средств к существованию.
а так без устава можно было бы просто что-то такое.. заявить. со всей честностью (и улыбкой) шлюхи.

если честно.. это индивидуально. тут кому как повезло
:susp: что, серьёзно? словами?! да ты охуел, зубоскал!
это вообще законно?

до радостного восторга словом доводишь.
первыми, кто смекнул, как не платить куртизанкам, были поэты. так была изобретена "любовь"

22.03.2016 в 10:56

ведь тогда мы выпили больше двух литров пива. да-да.

зуб даю, бля буду - постарели.

я тебя набухаю и покажу, почему ты не прав
капучино с мятой, будьте добры.
22.03.2016 в 11:36

трикстера не кормить.
lxst, вот. так жестоко, что аж справедливо. на пути верной экономии стоите, товарищ!

ты слишком близко подобрался к сути второго правила в кодексе. такими темпами мне тебя и удивить-то нечем будет.

серьезно. словами. буковки же. текст. могу, умею, практиковал. охуевший, да.но явление распространеннее, чем может показаться на первый взгляд.

это вообще законно?
да кто ж мне запретит. :eyebrow:

есть мнение, что это там поэзия как форма психологического насилия была, а секс - защитный механизм. типа ебите меня сударь, только заткнитесь. или из жалости. и так поэт, что с него взять.
22.03.2016 в 11:39

трикстера не кормить.
мальчик с оленем в голове,
говори за себя, я как хорошее винишко - с годами только пизже.


капучино с мятой, будьте добры.
а мне сидра. и нового оленя с мальчиком в голове, пожалуйста
22.03.2016 в 20:45

Ъ по козерогу
такими темпами мне тебя и удивить-то нечем будет.
ну что ты. даже если так, я сделаю вид, что ты у меня первый поражен до глубины.

буковки же. текст. могу, умею, практиковал.
ты сейчас меня прям заставил взглянуть на явление книгодрочева с новой стороны.
раз уж речь зашла - тебя что-нибудь из продуктов литературной деятельности в последнее время торкало? есть у кого клёвых мыслей напиздить?

да кто ж мне запретит.
если так посмотреть, закон обычно запрещает именно что-то подобного плана: любой низкозатратный способ достижения желанного результата или состояния. перекрывает сквозной путь через жизненный лабиринт.

мне эта твоя схема почему-то навеяла мысли о взаимоотношениях народа с государственным аппаратом.
23.03.2016 в 11:27

трикстера не кормить.
зачем мне вид пораженности, суть ведь как раз в протыкании до той глубины, даже если реакция будет сдержанной или полностью скрытой.


так да, волшебное дело же, сила слова, особенно того, что видно, а не просто услышал и дальше пошел. нет, глазами впился, мозгами вгрызся и, ментально постанывая, вдумчиво втер в сознание.

сегодня жду доставку из лабиринта как раз :lol:
во-первых, читал отрывок из "исповеди социопата" томас, заценил, что она описывает обычные ежедневные мысли простого столичного обывателя довольно правдиво, не понял, причем там социопатия, но решил почитать, кого нынче так называют, раз книга считается откровением. подозреваю, что хуйня. но сам глянь, там весело.

плюс перечитывал берна, "люди, которые играют в игры", поржал пару раз, на этом ламповом настроении заказал его же "за пределами игр и сценариев". должна быть милота.

остальное по факту говно какое-то попадалось. мне еще и литрпг насоветовали. там одни хреношедевры. а у тебя есть чо?



ой не, пока нет статьи.. пока не поймали. пока не расстреляли, запрета считай и нет.


угу. the government fuks me everyday и прочая редкая херня, когда ебля не радует
23.03.2016 в 22:09

Ъ по козерогу
да потому что между иллюзией и реальностью и так нет никакой разницы, а если отсутствует возможность проверить - тем более.

а у меня ничего полезного, сплошь низменные развлечения: "трое в лодке" (смешное от англичанина! я думал, так не бывает), перед этим был "повелитель мух" (я надеялся на что-то с привкусом Лавкрафта, а получил скорее смесь "ловца во ржи" и.. внезапно "трудно быть богом", только нудное).
мне еще и литрпг насоветовали. там одни хреношедевры.
не, ну. я параллельно всему прочему перечитываю второй томик гуситской трилогии Сапковского. но за более традиционное фэнтези я бы не взялся даже ради ничего.
из просто зацепившего взгляд недавно попадалось в поле зрения интригующее название "Как управлять рабами", половину авторского коллектива которого составляет древнеримский патриций Марк Сидоний Фалкс. до содержания пока не добрался, но приём соавторства показался как минимум остроумным.


пока не расстреляли, запрета считай и нет.
ага, ага. на что способен, на то и право имею, да?

поэзия как форма психологического насилия
встаёт вопрос: способен ли поэт на творчество, если вдоволь натрахался?
24.03.2016 в 09:48

трикстера не кормить.
lxst, я с этим утверждением спорить не буду, просто категорично не соглашусь! молча.

про повелителя мух подозревал, нюх прям на нудятину.
что ты называешь традиционным фентези, кстати? примеры. а то кажется я любитель традиций. но того же прачетта терпеть не могу.
а вот про управлять рабами слышал, но забыл, отличная наводка.


шаришь.

по моему опыту никто особо на творчество и прочую хуйню не способен, когда постоянно удовлетворен. счастье немного тупит человека (я про гормоны), это все равно что закидываться прозаком (сиоз). навязчивые мысли не беспокоят тебя. а что есть идея и вдохновение? обсессия та же самая.
24.03.2016 в 09:49

трикстера не кормить.
а, ну даже если счастливый фонтанирует каким-то креатиавом, то это обычно пресное и банальное дерьмецо.

опять же имха.

другое дело, что совсем унылый тоже не торт.
тут нужен баланс. между пиздецом и оргазмом, как и везде.
24.03.2016 в 10:44

говори за себя, я как хорошее винишко - с годами только пизже.


капучино с мятой, будьте добры.
а мне сидра. и нового оленя с мальчиком в голове, пожалуйста


припизже, я бы сказал

ах нового? ладно, я тебя понял. с рогов выселю и палтуса заберу.
24.03.2016 в 22:23

Ъ по козерогу
не соглашусь! молча.
хм!)

нюх прям на нудятину.
вот и я не обращал никогда внимания, пока не наткнулся на внезапно подвернувшийся сочный отрывок из какой-то статьи об авторе.
соблазнился на него, а оказалось, что автор отрывка пишет сочнее самого Голдинга.

что ты называешь традиционным фентези, кстати?
э. да всё, что в книжном стоит на полках под табличкой с этим ругательным словом на "ф", на самом деле. но вот пратчетта, кстати, к нему не отношу - это же сатира в антураже (как раз хотел вывести его за скобки того наезда на английский юмор). а что тебе в нём не так?
вообще последнее, что мне вкатило из имеющего отношения к жанру - это перечитанные "вечера на хуторе близ диканьки". "ночь перед рождеством" и "страшная месть" - прям праздник.


Штирнер шарит)

я бы с тобой по этому поводу поспорил чисто из принципа.
но у меня нет принципов.
а собственный быт ещё и подтверждает верность твоих наблюдений.

а нахрен баланс-то?
не к идеальному балансу Вселенная стремится в своём ускоренном расширении же

между пиздецом и оргазмом
звучит как название автобиографии. насыщенной событиями.
25.03.2016 в 08:58

трикстера не кормить.
мальчик с оленем в голове, я требую раздел имущества. и рогов. ты станешь воскресным оленем егору, а я каждые каникулы буду понаезжать на рога.
25.03.2016 в 09:29

трикстера не кормить.
lxst, ну скрытая мерзость звучит, конечно, интересно. как и про зло. вот только все это кажется каким-то надуманным поверх. хотя травма, несомненно, была. его наверное еще и сверстники травили)

прачетт унылым показался. прям недоедал по половине книги, начинал другую, давая ему шанс. но то пресно, то как будто для дошкольника литература. скучно, в общем. а ведь я черный отряд осилил в свое время. и триллиум у нортон, пгастите.

эк тебя в ностальгию повело. но я так люблю мопассана перечитывать, вкусно пздц. или вот недавно по работе попалось начало Убийства на улице морг. блин. я только сейчас задумался про этих двоих и их образ жизни. и про то, как они тусили вместе по ночам за беседами. обзавидовался, короче.

ничего, повод беспринципно поспорить тоже всегда найдётся. когда-нибудь)

вселенная может и не стремится. но это только ее проблемы.

насвщенной скорее не событиями, а переживаниями. не без присутствия симптома стекла и дерева, наверное
25.03.2016 в 21:32

Ъ по козерогу
а ведь я черный отряд осилил в свое время. и триллиум у нортон, пгастите.
будь мы сейчас в космическом триллере-боевике, на этом моменте я бы молча разрядил в тебя дробовик, инопланетная тварь.

я только сейчас задумался про этих двоих и их образ жизни. и про то, как они тусили вместе по ночам за беседами.
погоди, ты про кого? Мопассан же родился через год после смерти По. или это ты фантазию врубил?
29.03.2016 в 08:34

раздел имущества. и рогов.
с какого хера рога - совместно нажитое-то?
воскресный олень еще куда ни шло, но отсуживать половину рогов - фиг тебе, стерва-из-таза!
31.03.2016 в 10:18

трикстера не кормить.
lxst,
, на этом моменте я бы молча разрядил в тебя дробовик, инопланетная тварь
.. и это бы не сработало, пришлось бы сожрать тебя нахрен за акт агрессии. а ты, подозреваю, на вкус так себе и дробовик не свежий
Мопассан же родился через год после смерти По. или это ты фантазию врубил?
вот теперь врубил, но изначально я говорил про дюпена и рассказчика, который так затащился от дюпена, что начал с ним жить и я его, конечно, понимаю и одобряю..

мальчик с оленем в голове,
я имею на них такое же право, как и ты. часть души вложил! облизывал! блестками посыпал. неблагодарный ты пидор.
31.03.2016 в 21:05

Ъ по козерогу
вот не надо тут - на вкус я просто заебись. по крайней мере комариные самки от моей крови всегда были совершенно без ума. а дробовик я даже комментировать не буду, ибо это вообще мутный наезд. свежее только на оружейном заводе

я говорил про дюпена и рассказчика, который так затащился от дюпена, что начал с ним жить и я его, конечно, понимаю и одобряю..
it's guy love between two guys. there's nothing gay about it in our eyes.

слушайте, отчего вы с мальчик с оленем в голове считаете друг друга пидорами я, в принципе, могу понять. но блять, почему порнушный зубоскал енот?!
31.03.2016 в 21:45

почему порнушный зубоскал енот?!
да он же енот. ты приглядись. тот еще полоскун.

вспомнил фото с замещенным лицом на морду енота ахахаха

часть души вложил! облизывал! блестками посыпал.
да это блядь моральный и физический ущерб!!11
01.04.2016 в 09:34

трикстера не кормить.
lxst, не пожрем-не узнаем. я самкам не доверяю. даже комаринным.
ну я и говорю, тухлое ружьё, но шо поделать, жуй что дают, понимаешь ли.

there's nothing gay about it in our eyes.

у меня это в голове джей ди с терком пропели так убедительно. ну и ладно. все равно круто же. тусили вместе, хоть и без секса, хотя почему бы и нет, не понимаю, явно оба очень open minded..

я не енот, но я не могу этого доказать, так что может мы все немного еноты. они крутые ведь, да? кто б не хотел завести себе енота это сука лучше чем рысь даже. и дешевле в 100 раз.

мальчик с оленем в голове,
полоскун
поласкаю.
мля. тебе же нравилось, сучок. ну признайся же, будь мужиком, бэмби
01.04.2016 в 09:46

трикстера не кормить.
lxst, не пожрем-не узнаем. я самкам не доверяю. даже комаринным.
ну я и говорю, тухлое ружьё, но шо поделать, жуй что дают, понимаешь ли.

there's nothing gay about it in our eyes.

у меня это в голове джей ди с терком пропели так убедительно. ну и ладно. все равно круто же. тусили вместе, хоть и без секса, хотя почему бы и нет, не понимаю, явно оба очень open minded..

я не енот, но я не могу этого доказать, так что может мы все немного еноты. они крутые ведь, да? кто б не хотел завести себе енота это сука лучше чем рысь даже. и дешевле в 100 раз.

мальчик с оленем в голове,
полоскун
поласкаю.
мля. тебе же нравилось, сучок. ну признайся же, будь мужиком, бэмби
01.04.2016 в 09:48

трикстера не кормить.

вспомнил фото с замещенным лицом на морду енота ахахаха

я до сих пор содрагаюсь от мощи твоего таланта хD но мое любимое с макарошками. там где наш семейный портрет с палтусом егором
01.04.2016 в 10:41

мля. тебе же нравилось, сучок. ну признайся же, будь мужиком, бэмби

что именно? то, что ты уже хуй знает сколько дней не полощешь, не стираешь и вообще с тазом куда-то свинтил? нет, ваще не нравится. такой график работы енота меня не устраивает.

но мое любимое с макарошками
ахаха да, что-то я давно не изображал семейных фото. потом еще слайд-шоу с ними всеми замутить под музыку из американских ситкомов.