20:20

трикстера не кормить.
читать дальше
дорогие мои вафлята, как можно всерьез воспринимать людей, заявляющих о том, что они_не_такие_как_все, но хотят таких же прав, как у всех?
добиться они могут только фигурных пиздюлей от особо нервных латентных пидорасов.

@темы: жан клод ну мам

Комментарии
28.05.2011 в 21:11

Я не люблю чужих секретов. Но мне интересны чужие признания.
Ну не сидится людям спокойно на месте. Острая нехватка пиздюлей. У нас в городе(!) собираются устраивать день гея или гей парад (хз как правильно). Вопрос аналогичный нахрена. Ибо по моим данным туда собираются прийти куча народу желающие вставить пиздюлей.
28.05.2011 в 21:36

I'll be fine. I've made my choice.
ППКС!!!!!
ППКСее не бывает просто.
Можно кросспост?
28.05.2011 в 21:45

Записки из инет-кафе.(с)
Девочка вышедшая после этой истерички, была в 100 раз адекватней. Ну что за уебок, а? Даже спорить прилично не умеет, ведь его дебила оппонента можно было срезать почти на всем ....
28.05.2011 в 21:47

Записки из инет-кафе.(с)
идею с парадом тоже не одобряю...
28.05.2011 в 22:35

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
ох, сейчас столько судов-пересудов об этом...
вот воистину: личная жизнь на то и личная, чтобы никого не волновала кроме тебя.
так нет же, надо высказать своё "фе" и плюнуть в лицо.
фейспалм же вызывает, а не то, чего хотят добиться.
28.05.2011 в 23:12

трикстера не кормить.
Виртуальное животное
может с той целью и собираются.. можно вообще не мелочиться и проводить гей парады сразу в день вдв, например V_V
Натаниэль.
можно-можно Х))а я думал ща поотписываются.. а тут согласные есть XD
@lena
где истеричка? *из танка*
Your_Sputnik
обе стороны плюются. но на парадах делают это с розовой платформы, потрясая страусиными перьями =/
та стыдобища же.
29.05.2011 в 00:11

I'll be fine. I've made my choice.
порнушный зубоскал
дык блин, этож правда всё!
29.05.2011 в 00:13

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
порнушный зубоскал, стыдобища, не спорю.
но, блина, не поймёшь - кто пидорасы-то? что одни, что другие...
29.05.2011 в 06:50

Записки из инет-кафе.(с)
где истеричка? *из танка*
Депутат,блин, лидер как бе ЛГБТ движения.
29.05.2011 в 09:17

Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении
у нас в городе на предложение одной экзальтированной барышни в день ЛГБТ пойти раздавать листовки тусовка отреагировала просто прекрасно: "Ты ратуешь за то, чтобы не выделятся? Кричишь, что геи и лесбо тоже люди, такие же как все? Ну и будь как все, и не вые*ся со своими листовками". Девлчка обиделась и больше не появлялась)
я согласен, подобные акции только вызывают негатив у большинства мирных и не очень жителей.
29.05.2011 в 10:06

натуральнее радуги
несмотря на свое отношения к этому всему, я тоже не одобряю. Рано они это начали, ох как рано. Вот годиков через 5-6 он может состоятся и возможно даже без особых пиздюлей))
У вас там просто нервные все. В Украине практически ко всему относятся к равнодушием. Будь то парад геев или парад против геев или парад таксистов или эвакуаторщиков, или голодающие шахтеры на тротуаре.
Не скажу что позиция правильная, но хотя бы ожидаемая)
29.05.2011 в 11:29

трикстера не кормить.
Натаниэль.
как это не печально, но да =_=
Your_Sputnik
пидорас - это все-таки состояние души, на это дело ориентация мало влияет. и пидорасов реально много развелось :gigi:
@lena
та всех этих лидеров надо запирать в комнате с жириновским, предварительно переодев в трусы с расцветкой под флаг сша.
ну они ваще любители устроить клоунаду.
Solveig lein
абсолютно верная позиция. а обиженных в жопу ебут
кто знает, может без ежегодного напоминания в подобной форме и хейтеров бы меньше было. но.
Mort
просто не вижу смысла)) сейчас однополые браки запрещены, например. и парады этого не изменят. когда же разрешат (а россия все-таки прогнется, как и всегда)) - парады будут также бессмысленны. хотя, может натуралы начнут парадами ходить)
В Украине практически ко всему относятся к равнодушием
та неудивительно. я еще помню трансляции из рады с тимошенко и прочими. после такого шоу фриков, возглавляющих государства! уже положить будет на остальные раздражающие факторы.
29.05.2011 в 11:36

натуральнее радуги
порнушный зубоскал согласен)
к тому же я вот тут недавно запланировать организовать движение "За брутальный гомосексуализм", дабы уменьшить количество мальчиков на каблуках и с боа, которых показывают по телевизору)) Теперь по телеку должны показывать таких как я! лысеющих, небритых и в майке с Гомером Симпсоном))
Что касается Украины то ты не совсем прав. Дело не в том что показывали, дело в самих людях. Для украинца проблемы не существует, до тех пор пока она его не касается)
29.05.2011 в 11:47

трикстера не кормить.
Mort
правильно, надо быть ближе к народу х)) тоже часто стал замечатьь, что к образу гея, созданному сми (не без помощи гей парадов ведь), отвращение часто и сами представители испытывают.
лысеющих, небритых и в майке с Гомером Симпсоном)
вооо!) настоящий секс-символ, ящитаю
но ведь это может быть отчасти и следствием выработанного перманентной политической жопой иммунитета!))
30.05.2011 в 14:49

Female Chauvinistic Pig
До недавнего времени каждый год перекрывали Новый Арбат на день святого Патрика, чтобы любители ирландской культуры могли продемонстрировать, как они ее любят. И никого это не возмущало, все радовались. Чем ЛГБТ хуже? Почему они не могут заявить о себе раз в год громко? Их меньше, чем любителей ирландщины? Черта с два.
30.05.2011 в 15:04

натуральнее радуги
Идари я думаю вы сравниваете несравнимое.
30.05.2011 в 18:40

Female Chauvinistic Pig
Mort
Это удобнейшая позиция в любом споре: "Нуууу, это другоооое!" Более изящно и выигрышно только "И чо?" :)
30.05.2011 в 18:50

натуральнее радуги
Идари простите, но я не вижу смысла обосновывать почему глупость это глупость.
Вы сюда еще митинг шахтеров приплюсовали. Тоже ведь другому честному народу жить мешают)
30.05.2011 в 19:36

трикстера не кормить.
Идари
ну одно дело демонстрировать, что ты культуру любишь.. пусть и ирландскую) а совсем другое - заявлять о своих постельных делах.. и предпочтениях в сексе)) я не понимаю отношения к ориентации как к субкультуре. а именно так ее сейчас и выставляют. чего стоят только эти одинаковые темные "девочки" которые дайки/бучи и иже с ними.
30.05.2011 в 19:57

Female Chauvinistic Pig
Mort
Я тоже не вижу смысла, чтобы вы что-то обосновывали. Это вы зачем-то ко мне обратились. Отношение к вашему комменту я и отразила.


порнушный зубоскал
Не понимаю, почему все сводят к сексу? ЛГБТ выступают за равные права - за право открыто демонстрировать любовь к друг другу, как делают гетеросексуалы, за право заключать брак, усыновлять детей. Это раз. И два - по такой логике демонстрация за права женщин - это заявление, что у ее участниц есть вагина, и на основании этого они требуют себе чего-то особенного. Впрочем, и это мнение мне тоже встречалось.
Кстати, стремление слэшеров собраться на Слэшкон никого ведь не удивляет? Эти люди похваляются тем, что читают порнуху про пидорасов! Или это за закрытыми дверями и в тайне, это можно?
30.05.2011 в 20:01

Female Chauvinistic Pig
порнушный зубоскал
Собственно, это заявление: "Мы есть, мы такие же люди, как и вы, мы не хотим прятаться и скрываться". Я думаю, это достойно уважения. Никто не собирается делать театрализованные шествия, как в Америке и Европе, нам пока нечего праздновать в области прав ЛГБТ. Эту цель неплохо выполнял парад на День святого Патрика, но увы, в этом году его тоже запретили, к слову.
30.05.2011 в 20:08

Female Chauvinistic Pig
порнушный зубоскал
но нет, они выставляют напоказ это "я ебусь с человеком своего пола".
"Я ебусь с человеком противоположного пола" миллионы людей выставляют напоказ ежедневно, ежечасно - почему им можно, а ЛГБТ нельзя хотя бы один раз в году, но публично? Если бы у нас ЛГБТ могли так же свободно, как гетеро, в повседневной жизни демонстрировать свою ориентацию и привязанности, так же официально их закреплять, то никакой парад был бы не нужен. Или служил бы простым театрализованным развлечением.
Кстати, женщины получили право голоса в Америке в начале 20 века, относительно недавно в масштабах истории. И множество людей считало требования и демонстрации в защиту права женщин голосовать занятием глупым и ни к чему не ведущим. Но гей-брак уже существует в некоторых странах, так что и до нас дело рано или поздно дойдет, несмотря на российскую дремучесть. И свой вклад наверняка внесут устроители и участники гей-парада, которых ты сейчас осуждаешь.
30.05.2011 в 20:12

трикстера не кормить.
Идари
парад вряд ли приблизит их к заветной цели - равным правам. наоборот, такое количество разукрашенных мужчин (прошлогодние фотоотчеты вызвали даже у меня только отвращение) выльется в очередную волну агрессии. я не говорю, что она оправдана. но она очевидна. так зачем раздражать общественность? им еще жить в этом обществе большинства. и даже права, если вдруг они случатся, уже не исправят репутацию.
слэшеров собраться на Слэшкон
и все-таки предпочтение какого-то жанра и тусня из этих почитателей.. не идет ни в какое сравнение с попытками рассказать всему миру о своей интимной жизни. серьезно =_= на слешкон едут кто? заинтересованные лица, я полагаю. а парад... почему-то о нем знают все. я вот, например, знать не хочу с кем спит сосед дядя вася. и никому это не интересно. и так с любым из.
30.05.2011 в 20:19

трикстера не кормить.
Идари
менталитет, традиции, отсталость в 70 лет от других стран - это суровая жопа реальности. ее не исправить таким бесцеремонным действом. вот о чем я говорю)) но нет же, надо же как в америке/европе. прежде чем подражать даже в этом, неплохо было бы задуматься и оглядеться. чтобы не получить кирпичом по тыкве во время очередного похода под радужным флагом.
30.05.2011 в 20:24

Female Chauvinistic Pig
порнушный зубоскал
Я что-то не очень поняла твой коммент.
парад вряд ли приблизит их к заветной цели - равным правам.
Считается, что публичные общественные акции - годный, цивилизованный метод отстаивания своих убеждений. Я не очень верю в его эффективность в России, но другого ничего пока не придумали. Волну агрессии та же Америка прошла, в 60-70 годах, насколько я знаю - и гей-башинг, и разгон демонстраций, и публичные анафемы священников. Люди, которые начинают какое-то движение, очень мужественны, на мой взгляд, и не боятся вызвать агрессию на себя.
Или ЛГБТ, не участвующие в гей-параде, считают, что это как-то отразится на них? Что им станет хуже жить оттого, что какие-то экстремалы дразнят гусей? Это ка-кто совсем уж трусливо, на мой взгляд.
не идет ни в какое сравнение с попытками рассказать всему миру о своей интимной жизни.
Каким образом гей-парад рассказывает о своей интимной жизни? там крутят гей-порно на больших экранах? Показывают, как ебутся в жопу? Носят плакаты с хуями? Почему всему миру? В данном случае это локальная акция в одной Москве, на одной площади или улице. Это способ воздействия на общественность, на власти. Цивилизованный и легитимный. Он же даже был разрешен официально, если у меня верные сведения.
я вот, например, знать не хочу с кем спит сосед дядя вася. и никому это не интересно. и так с любым из.
Боюсь, ты об этом непременно узнаешь, если встретишь его под ручку с продавщицей тетей Любой. У тебя в доме, у тебя на лестнице, может, прямо рядом с твоей квартирой. Это почему-то не считается публичным заявлением о своей ориентации и навязыванием тебе ненужного знания об его интимной жизни.
30.05.2011 в 20:28

Female Chauvinistic Pig
порнушный зубоскал
Чтобы что-то заработало, сначала очень много людей получат кирпичом по тыкве, увы. Я такими людьми восхищаюсь, потому что мне точно смелости не хватит. Мне их жаль, я им сочувствую - но осуждать? за что? за то, чтобы вышли из подполья и заявили о себе?
Вот не пойму этой навязчивой темы - "они рекламируют свои постельные предпочтения". ну я не знаю, свадебная церемония, с лимузином, белой фатой и всем прочим - это что, тупо заявление "ха-ха, я теперь законно ебу эту телку", что ли?
30.05.2011 в 20:45

трикстера не кормить.
Идари Считается, что публичные общественные акции - годный, цивилизованный метод отстаивания своих убеждений
считается. цивилизованный. ну не знаю.. только если они так всем глаза намозолят, что станет все равно? и то очень сомнительно. просто не представляю, каким иным способом акция, вызывающая волну возмущения, может стать чем-то большим.
гей-парад рассказывает о своей интимной жизни?
а разве непонятно, что участники - люди _нетрадиционной_ сексуальной ориентации)) просто вдумайся в это слово. то что вне традиций еще долго не будет восприниматься адекватно. пока плавно в жизнь не войдет.
и я ничего не хочу сказать, но вижу, что ориентация теперь - как модный аксессуар. и не удивительно, что многие принимают парады и прочее - за пропаганду. потому что когда в школе на родительском собрании рассказывают о том, что в 7м классе две лесбиянки... заявляющие об этом открыто в общем, я отошел от темы. просто, имхо, гей-парады - это лишнее. здесь и сейчас. а кому не терпится заявить о себе - пожалуйста. главное при таком раскладе умудриться дожить до того времени, когда их правами наделят, ага. народ ничего не решает. вся инициатива идет сверху)
31.05.2011 в 10:50

натуральнее радуги
зубоскал все правильно говорит.
Но парад, как мне кажется, направлен не столько на людей внутри страны, сколько на отношение к миру. Парад разогнали, показали это по телевизору, Европа всколыхнулась, начала говорить о том что в России не придерживаются прав и свобод человека. Начался резонанс)
Плюс как хорошо сказала одна девочка с дайри, теперь об этом говорят. Теперь каждому политику, или простому гражданину приходится иметь свое собственное мнение по поводу геев и их проблем в целом. А это уже позитив. Теперь мы не в подполье.
Будучи гомосексуалистом я парады не поддерживаю. Не сейчас, не в наших странах. Пока рано еще.
31.05.2011 в 12:09

Female Chauvinistic Pig
порнушный зубоскал
а разве непонятно, что участники - люди _нетрадиционной_ сексуальной ориентации)) просто вдумайся в это слово.
И что? А участники других парадов - люди традиционной сексуальной ориентации, и что? А участники крестного хода всем тычут в нос свою религию, которая должна быть личным делом, а не общественным. И уж пропаганду веры РПЦ ведет куда более агрессивно и напористо, чем геи когда-либо захотят и будут пропагандировать т.н. гейский образ жизни. Лично мне как атеисту неприятны проповеди служителей РПЦ, тиражируемые масс-медиа, и возмущение это вызывает у нормальных людей едва ли не меньшее, чем гей-парад. Но трясти верой считается более богоугодным делом, чем трясти половыми органами, а я считаю, что это несправедливо. По крайней мере, половые органы и умение их использовать даны нам от природы, а вера - это все искусственное, наносное, сон разума :)
На этом предлагаю закончить. Я тебя не пыталась в чем убедить, просто, слава богу, ты у меня один в ленте против гей-парада, поэтому я сочла своим долгом высказаться "за". Выводы для себя сделала, но необидные для тебя.
31.05.2011 в 19:36

трикстера не кормить.
Mort
в России не придерживаются прав и свобод человека
во. вот они такие смешные, когда делают вид, что права и свободы даже гетеросексуального человека в россии соблюдаются Х)) в этой стране поимеют независимо от ориентации в любом случае))) хорошо, что хоть так внимание привлекли. хотя до следующего парада еще сто раз забыть успеют)
Идари
я о традициях. которые здорово въелись в мозг)) и которые поддерживаются как раз правовой системой. это о многом говорит.
насчет рпц. извини, но религия, вера и рпц - это вообще три разные вещи, если вдуматься т_т
можно и закончить) мое мнение не менее субъективно, да и то, что ты называешь храбростью, мне показалось безрассудством. насчет этого гей-парада хорошо высказался пономарев: чем бросаться по идиотскому призыву своего склонного к демаршам "лидера" под кулаки гопников, лучше бы сходили послушать земфиру в тушино. как известно, она с удовольствием поет для людей любой ориентации.(с))